Декоративный бетон. Часть 16: Обучение специалистов по шлифовке

Декоративный бетон. Обучение специалистов

Фрагмент записи с 4-го обучающего семинара 2-го сезона: «Полированный бетон в России — это реальность!», 28 июля 2016 г. https://www.youtube.com/watch?v=HPQk2…

Рассказывают Юрий Пашаев, руководитель отдела продаж компании «Адель Инструмент»:

— Еще, коллеги, я настоятельно рекомендую, если вдруг в ближайшем будущем у вас будет возможность, или вы захотите своим заказчикам сделать полированный бетон, подумайте об обучении вашего персонала. В итоге, поверьте мне, вы сэкономите на времени… Мы обучаем здесь — можно прислать сюда людей, разработать индивидуальную программу и нашу программу, которая будет затрагивать все номера при производстве полированного бетона и нюансы. Ваши ребята смогут своими руками все это сделать, попробовать под нашим контролем, с рекомендациями, и отработать эту технологию, чтобы потом на объекте проблем не было. Очень часто потом начинаются звонки: «А у нас вот здесь не получилось». А уже сроки, уже время… Страхуйте себя. Оно того не стоит.

— Шеф-монтаж оказываете?

— Ну, что Вы подразумеваете по шеф-монтажом?

— Ваше присутствие на объекте.

— А, это. Да, это повсеместно мы делаем. Если мы можем, по крайней мере, здесь куда-то доехать. Мы всегда выезжаем, консультируем. Но поверьте мне, этого недостаточно. Как только мы уезжаем, начинаются проблемы. Серьезно, вот мы находимся — все хорошо, мы уехали — через 2 часа звонок: «У меня это не лечится». Т.е. здесь она лечилась, а вот здесь уже не лечится. Такого не бывает, понимаете? Кто-то что-то не допонял, кто-то что-то не послушал, может быть, не услышал просто. А последствия — не уложиться в сроки, иметь затруднительные отношения со своим заказчиком, который еще вам может в дальнейшем объекты давать. Оно просто того не стоит. Я почему вам говорю — потому что на практике уже с этим столкнулся. Приезжают руководители предприятий, главные инженеры, руководители работ — им вроде все понятно. Я никого не хочу обидеть, но когда дело доходит до реальной работы, и обычные ребята стоят за машиной, и зачастую машина далеко не, скажем, в рабочем состоянии… Вот у нас бы случай, к примеру, мы делаем полированный бетон, а машину пригнали — колесо вот так ходуном ходит одно. Т.е. она кривая. Она не может нормально работать. Из-за этого не получается. Производитель работ придет и говорит: «Ну ты поэтапно используй вот это, вот это, вот это. Понял?» «Ну, вроде понял.» Он начинает, у него что-то не получается, где-то царапины остаются, где-то что-то еще. А переделка — это время и перерасход инструмента и материала. Вот к чему я говорю. Нужно об этом подумать серьезно.

— Это как в любом деле — чем больше практики, тем больше нюансов приходит.

— Согласен. Но не зря существует поговорка или пословица: «Тренируйтесь на кошках.» Если есть возможность, лучше обучите свой персонал.

— Потом проблемы еще возникнут, конечно. Правда, не в таком количестве.

— Слава Богу, что не в таком количестве. Но если вы не уложитесь в сроки, если еще какие-то пени будут, и вы больше к этому заказчику не зайдете — я думаю, это никому не нужно. Ни мне, ни вам. Конечно, нужно пробовать-пробовать, не нужно этого бояться. Все получается, все работает. Тому доказательство — 3 «Икеи» в 6500 квадратов. Это серьезно. И не только «Икеи» — просто это объемные объекты, значимые достаточно, которые можно придти, посмотреть, все увидеть своими глазами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя