Сверление железобетона. Часть 1: О сегментах «Адель»

Алмазное сверление железобетона

Фрагмент записи со 2-го тематического семинара «Сверлим железобетон правильно!», 15 сентября 2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Z1gpL…

Рассказывает Юрий Пашаев, руководитель отдела продаж компании «Адель Инструмент»:

Вот наша стандартная упаковка, ничего здесь такого супер-пупер нет. Сегменты все промаркированы — есть обязательно серия и № партии, которые мы изготавливаем и 2 мм подслоя. Подслой — это нижняя часть, нижние 2 мм алмазного сегмента. которые приставляются вплотную к корпусу и между ними происходит сварка. Если этого подслоя нет, сегмент сварить лазером невозможно. Сами алмазы расположены внутри, они мешают сделать хороший, качественный шов, а соответственно, хорошее удержание качественное.

К слову сказать, немножко продолжу про серии. Для чего мы это делаем, для чего маркируем сегменты. Или алмазные диски, когда мы изготавливаем, мы обязательно маркируем серию выпуска данной продукции. В данной серии зашифрована полная информация про выпуск данных конкретных сегментов — знаете, как раньше было «Фасовщица такая-то» — у нас именно так на заводе. Мы знаем, кто делал, когда делал, какие материалы были использованы для изготовления данного сегмента. В основном это делается для неких наших стандартов качества, я считаю, они достаточно высокие. Если, не дай Бог, происходит какая-то рекламация или непонятная ситуация — коронка быстро износилась или еще что-то произошло, и мы не понимаем почему, мы начинаем разбираться. Данный номер нам позволяет отследить полную цепочку. Поскольку работаю люди, хоть минимум, но шанс человеческой ошибки все равно возможен. Данные стандарты качества нам позволяют это отследить в подобных ситуациях — все ли было нормально, т.е. досконально разобраться в случае рекламации, претензии или в тех случаях, когда инструмент работает не так, как должен он работать. Мы сразу же пытаемся разобраться. Качество и репутация нашего инструмента, я сейчас в целом скажу, для нашей компании имеет очень-очень большое значение. И мы стараемся соответствовать нашему имени и качеству.

Более того, каждые сегменты, которые выпускаются — допустим, представьте, мы выпускаем 5000 сегментов с завода, есть некая партия — у нас специально существует отдел, называется «Проверка качества» или ОТК — после того, как сегменты выпустились серийно (те же самые 5000), в обязательном порядке — если кто-то был на нашем производстве, видели наш стенд испытательный — берутся пробные сегменты из начала, середины и конца партии, изготавливается инструмент и практические такие блоки, но у нас на базе, отсверливаются и тестируются наши заложенные параметры в данный инструмент, т.е. скорость, как мы проходим армирование. Если соответствует нашим нормам — значит, все в порядке, поступает дальше на склад, производство и т.д. Если, не дай Бог, что-то не так, какие-то отклонения в ту или иную сторону, вся партия бракуется полностью, убирается из дальнейшего изготовления. И это касается практически любого инструмента, который мы изготавливаем и производим.

— Вот как раз вот эти керны — это керны с испытательного стенда, т.е. здесь 2 слоя арматуры — 28-я и 32-я. Они по-разному сделаны, т.е. первый слой арматуры — это арматура лежит внахлест, нижний слой арматуры — она сварена в крест. По лабораторным испытаниям, сегмент 600-й показывает результат от 8 до 10 погонных метров именно на таком армировании.
— При более жестких условиях покажет меньше.
— На объектах у нас встречается арматура самая большая в перекрытиях — это 22, но ее бывает достаточно много. Поэтому мы попытались смоделировать более жесткие условия.
— Если гарантированное 8, то реально может быть больше.
— Может быть больше.
— А может и меньше.
— Может и меньше.
— Каждая скважина — каждый раз новые условия. Какая попадется. Можно и на первой скважине все угробить. Просто так получается.
— Все можно сломать, да.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя