Сверление железобетона. Часть 17: О медных кольцах

Алмазное сверление железобетона

Фрагмент записи со 2-го тематического семинара «Сверлим железобетон правильно!», 15 сентября 2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Z1gpL…

Рассказывают Юрий Пашаев, руководитель отдела продаж компании «Адель Инструмент», и Борис Баранов, инженер техотдела завода «Дельта»:

Мы рекомендуем каждый раз, когда вы монтируете алмазную коронку на двигатель — абсолютно неважно какой — использовать медную шайбу переходную. Она облегчает жизнь при монтаже, демонтаже алмазной коронки, особенно когда мы сверлим большими диаметрами в каких-то тяжелых условиях, железобетоне, либо на большую глубину, либо с удлинителями, например.

Данная медная шайба — она копеечная — в основном 2 функции в себе несет. Первое, чтобы было проще открутить непосредственно коронку, а во-вторых, минимизирует биения всей нашей конструкции. Особенно это чувствуется, когда мы делаем сборную конструкцию из удлинителей — двух, трех, четырех… Разные бывают условия.

Использование данных медных шайб позволяет нам, еще раз повторюсь, минимизировать радиальные биения сверлильного инструмента, т.е. коронки этой конструкции.

Это — кольцо фрикционное. Не на всех сверлильных установках предусмотрено фрикционное кольцо. Точно так же служит для легкого эффективного демонтажа алмазной коронки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя