Сверление железобетона. Часть 2: О двигателях

Алмазное сверление железобетона

Фрагмент записи со 2-го тематического семинара «Сверлим железобетон правильно!», 15 сентября 2016 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Z1gpL…

Рассказывают Юрий Пашаев, руководитель отдела продаж компании «Адель Инструмент» и Борис Баранов, инженер техотдела завода «Дельта»:

— Я сейчас хочу двигатель поменять. Другой поставим, наглядно покажем другой двигатель. Этот снимаем.
— Он не нагрелся практически.
— Не в этом дело.
— Просто интересно все-таки… С закусами такими… Под большой нагрузкой работал и не нагрелся.
— Вообще это двигатель воздушного охлаждения и, скажем так, он охлаждается за счет вентилятора, который стоит внутри. Естественно, будет нагреваться также и редуктор. Это нормальная ситуация. Абсолютно для всех машин, т.е. они будут нагреваться. Единственная машина, которая не нагревается — у которых водяное охлаждение.
— У них 3-х фазные двигатели. Ну, или специализированные.

— Данный двигатель мощностью, я не рассказал, 3,2 кВт, немецкой сборки, фирмы Lissmac. Он уже доработанный — сначала были с ним небольшие проблемы, связанные с электрикой. Мы сейчас это доработали полностью. Двигатель надежный, профессиональный, предназначенный именно для серийного использования — с этажа на этаж, круглые сутки отсверливаться. Сейчас мы его уберем в сторону, поставим еще один профессиональный двигатель — фирмы Cardi, итальянского производства, мощность примерно такая же — 3,4 кВт, он чуть-чуть помощнее, чтобы вы наглядно увидели разницу или, может быть, не увидели разницу.

— Как правило, коллеги, все двигатели имеют переходные пластины — вот сейчас одну из таких пластин монтируем на двигатель. Опять же, как правило, абсолютное большинство двигателей крепятся к пластине и стойке путем 4-х винтов впотай. Тем самым достигается универсальность — один и тот же двигатель может устанавливаться практически на любую стойку через переходную пластину. Сама пластина конструктивно может быть разной — у нее посадочное место непосредственно под стойку. Вот здесь своя, здесь — другая, здесь — кольцо, это отдельно. И бывают еще переходные пластины — точно так же на 4 винта они прикручиваются непосредственно к самому сверлильному двигателю, а вот системы крепления к стойке на каретку бывают быстросъемные, так называемые квик-локи (quick-lock). Для серийного или профессионального использования и там, где требуется достаточно частое демонтирование двигателя со стойки, они очень сильно облегчают жизнь. Снял быстренько, поставил — готово. Это очень удобно. Более дешевые, непрофессиональные для какого-то очень редкого сверления станины, как правило, все механизмы очень сильно упрощены. Некоторые вообще несъемные двигатели бывают, с маленьких стоек, где-то за 50-60 тыс. руб. или еще дешевле. Вы должны понимать, что это уровень оборудования более разового характера, не профессиональное абсолютно. Вот эти быстросъемные очень-очень облегчают жизнь операторов, рабочих.

— Сейчас, коллеги, мы установим на нашу стойку профессиональный двигатель алмазного сверления итальянского производства, фирмы Cardi, мощность 3,4 кВт, 3-х позиционный редуктор. Вы наглядно в одинаковых условиях эксплуатации сможете посмотреть разницу 2-х двигателей — немецкого и итальянского. Кто кого. Ставим ставки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя