3-й обучающий семинар 2-го сезона «Полированный бетон в России — это реальность!»

Изготовление полированного бетонного пола

30 июня 2016 г. заводом «Дельта», производителем сегментов под торговой маркой «Адель», был организован и проведен в Зеленограде очередной регулярный обучающий семинар из цикла «Полированный бетон в России — это реальность!».

Этот семинар был посвящен окрашиванию бетона. Целью данного мероприятия было показать доступность в отечественных условиях не только технологии производства полированных бетонных поверхностей, но и получение окрашенного или, правильнее сказать, тонированного полированного бетона.

Работа проводилась на бетонной дорожной плите.

В ходе регулярного проведения обучающих семинаров выяснилось, что интерес к данной теме весьма высокий. И действительно, несмотря на жару семинар 30 июня посетили представители 28 компаний. Они смогли увидеть процесс тонирования и полировки бетона вживую, задать возникшие вопросы, обсудить детали.

Чтобы сделать семинар более динамичным и сжатым по времени, поверхность плиты была заранее обработана до уровня полировки пластиковым падом 400, что соответствует 400 грит. Этот процесс мы неоднократно показывали на предыдущих семинарах.

Далее на полученную поверхность был нанесен трафарет для нанесения краски. Тонирование бетона проводилось краской отечественного производителя LITSIL D40 в соответствии с рекомендациями изготовителя. Данная краска глубоко проникает в структуру бетона. Имеется 8 базовых цветов краски.

Во время технологической паузы, связанной с высыханием нанесенного красителя, был проведен обзор оборудования, были кратко описаны как преимущества, так и недостатки основных моделей мозаично-шлифовальных машин отечественного производства. Даны ответы на возникшие вопросы.

Кроме того, в ходе семинара была продемонстрирована технология лечения крупных каверн в бетоне. Участники семинара смогли на практике убедиться в эффективности предложенной технологии лечения.

После высыхания нанесенного рисунка поверхность была отполирована стандартной последовательностью падов.

Кроме того, был проведен сравнительный тест на финишную обработку. Часть рисунка была обработана полиролью, часть — гидрофобным составом, а разделительная полоса осталась необработанной. Как видно, необработанный бетон впитал в себя много воды и потемнел, а на обработанных участках вода не впиталась.

В конце семинара был проведен ряд тестов.

Во-первых, участники семинара попробовали скользкость полученной полированной поверхности и признали ее менее скользкой, чем, например, плитка.

Во-вторых, провели краш-тест с помощью молотка, и убедились, что поверхность разрушается минимально. Например, плита керамогранита при таких условиях просто растрескалась бы.

В-третьих, был проведен съем окрашенной поверхности. Все собравшиеся смогли убедиться, что краситель проникает на значительную глубину.

Как обычно, в ходе семинара участники обменивались мнениями и задавали вопросы организаторам. Были обсуждены не только технические, но и экономические аспекты производства тонированных бетонных полов.

Итак, в ходе семинара компания «Адель» продемонстрировала, что используя расходный инструмент производства «Адель», а также отечественное оборудование и химию, можно получить качественный тонированный полированный бетон. Все присутствовавшие на семинаре воочию убедились, что окрашенный полированный бетон в России — это реальность!

Ввиду очевидного интереса к данной теме мы продолжим проведение этой серии обучающих семинаров как и прежде — каждый последний четверг месяца.

Если вас это заинтересовало, и вы хотели бы принять участие в таком семинаре, звоните или пишите на e-mail. Можете указать, что бы вам было наиболее интересно посмотреть и попробовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя